Типичные ошибки при настройке Континент-АП

Список разделов Записки системного администратора Помощь бухгалтерам и финансистам

Описание: Расписываем тонкости работы системного администратора при настройке бухгалтерских и финансовых программ ( СЭД, СУФД, Континент-АП, КРИПТО-ПРО и т.д.)

#1 SPwKA » 26 марта 2014, 13:25

Континент-АП – программный комплекс предназначенный для установки защищенного соединения в сетях передачи данных.
Описаны типичные проблемы в работе с Континентом-АП и способы их решения.
Ошибки подключения:
1) Ошибка подписи ключа 0x8009001F (Неправильный параметр набора ключей.)
Для решения проблемы нужно:
а) Удалить запомненные пароли Крипто-Про.
б) Переустановить программу АП Континент
2) Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.
Для решения проблемы нужно:
а) Если используется одновременное соединение на нескольких компьютерах с помощью одного ключа, то необходимо обращаться к администратору сервера доступа для того, чтобы на сервере включили возможность одновременного подключения (если администратор это допускает).
б) Если не используется одновременное соединение на нескольких компьютерах, то нужно просто подождать некоторое время между попытками соединения (несколько минут).
3) Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем".
Для решения проблемы нужно зайти в настройки Континента АП - на закладке "безопасность" кнопку "параметры", кнопка - "свойства", "сбросить запомненный сертификат".
4) Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Ошибка возникает,если в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП. Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства». В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
«Получить IP-адрес автоматически»;
«Получить адрес DNS-сервера автоматически».
5) Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
Эта ошибка означает что ваш компьютер “видит” сервер, но не получает от него ответов. Наиболее частой причиной является наличие на Вашей машине установленного firewall, то есть сетевого экрана, который не дает получать пакеты от сервера. Эта ошибка также может указывать на аппаратные неисправности вашего компьютера, либо удаленного сервера.
Для решения проблемы нужно:
а) Отключить службу «Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)».
б)Добавьте в разрешения антивирусу сам Континент-АП.
Возможно проверить работают ли используемые порты. Проверить можно с помощью команды telnet с указанием порта.
6) Сервер отказал в доступе... нет свободных ip адресов.
Необходимо обращаться к администратору сервера доступа.
7) Ошибка 629 подключение было закрыто удаленным комьютером.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.
Возможные причины.
а) Нет доступа в интернет.
б) В настройках АП Континент не правильно указан IP адрес сервера доступа.
в) Закрыты порты UDP/4433 и UDP/7500.
Общие ошибки:
Континент обрубает все соединения (например пропадают сетевые диски после подключения континента).
Для решения проблемы нужно нажать правой кнопкой на значок Континента в трее и убирать галку "Запрещать незащищенные соединения".
Информация подготовлена по материалам портала http://budget63.ru
Down|Upload-100мбит/с.
i5-3470/3.6GHz/ASRockZH77Pro3/12GB1333MhzDDR3/120GBSSD/NVGT1030/RealtekALC892/MacOS Sierra 10.12.6
SPwKA M
Администратор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: 125RUS
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев

Вернуться в Помощь бухгалтерам и финансистам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron